среда, 11 февраля 2015 г.

D&D сессия от 07.02.15

Карта  города Оуквейл
Фото головоломки и смертельного боя в катакомбах дворца под катом. Ну и мем-каунт, конечно.

Мастер: А этот район города считается неблагонадёжным, здесь полно бандитов и трущоб, но именно в этом странном месте находится дом ордена Бахамута...
Варвар: Что же это ещё за хачи-паладины?!
Жрец: Бахамут-акбар...

* * *

После использования талантов гнома, повышающих НР и пр.
Варвар: Один наставляет меня! Я чувствую его руку!
Гном: Ага, значит стараюсь я, а помогает ему Один, интересное дело!

* * *

Гному предлагают сыграть на лютне вместе с дамой.
Жрец: Что, одну Лору в два смычка?..

* * *

Храмовник: На месте храма Бахамута они сделали дом блуда!
Жрец: Какой ужас!
Варвар *в непонятках*: Не, нормальная же тема...

* * *

Приключенцы в строгой конспирации, гном за начальника, тифлинша за телохранителя.
Гном с обычными интонациями: Дорогая Дэл, принесите мне мою лютню.
Тифлинша с гневом: Чего это я должна вам лютни носить?!
Гном: *fasepalm*... ДЭЛ!
Тифлинша: Ой-ой, извиняюсь, Шимус, я сию же минуту...

* * *

Варвар - врагу: Ну всё, пи*да тебе, днище е*аное!
Тифлинша: О боги, Леман, ты где этого нахватался?!
Варвар, недовольно ворча: Где-где, у жреца!

* * *

Жрец - гному: Встань, страх преодолей! Встань в... полурост!

* * *

Варвар, напевая: Повесил свой фулл плейт на спинку стула паладин...

* * *

Жрец случайно занюхал жесткого галлюциногена, решил что все сопартийцы демоны и начал нападать на них, но после первой оплеухи варвара пришёл в себя. Однако варвар этого не заметил.
Варвар: Я беру пучок лечебной травы и делаю атаку в прыжке на жреца! Рунный жрец, я вылечу тебя!
Мастер: жреца роняет на пол, варвар впиндюривает ему в рот целебную траву, затыкая его, тифлинша и гном держат жреца за руки. Твои действия?
Жрец: Ну что делать, я жую...

* * *

Мастер: Наместника зовут Гэль Престор...
Варвар: О, Палмолив мой нежный гель-престор...

* * *

Случай решил эту головоломку лучше чем мы
Пыточная
А варвар-то не настоящий!

Мой лист
Леман Русс

Остальное в Таверне "Ражий Кот"