среда, 14 сентября 2016 г.

Покраса пост


Шэдоутян давно уже нуждалась в покрасе, а руки все не доходили. Но и этот день когда-нибудь должен был настать. Под катом текст и фоточки.

Мои покрасочные скиллы сейчас находятся на уровне "очень простая игровуха", однако времени покрас одной миниатюры уходит достаточно много. Сегодняшнюю героиню поста я красил ну часа 3 наверное. Или около того. Однако это всяко лучше того времени, которое я тратил на маринов с полгода/год назад. Тогда я мог одну модель красить и 9 часов, хех. Существенное ускорение придали краски Citadel, которыми я сейчас пользуюсь (а не тот богомерзкий акрил из тюбиков), да и рука набивается.
Как я уже писал выше, сегодня на покрасочный стол попала Шэдоутян. Несколько цветов, высветление граней, проливка и драйбраш нижней части миниатюры - вот и весь покрас. Также, согласно идее, тян наполовину сливается с землей - эдакий цифровой камуфляж сорокового тысячелетия.

Хочу теперь пособирать Астра Миллитарум (на самом деле именно с них я и хотел начать свое знакомство с настольным вархаммером), такие дела х]