понедельник, 3 октября 2016 г.

Пленный отряд Арлекинов


Последний пикт полкового летописца,
сделанный во время последнего боя.

Враг моего врага - моя будущая проблема. Но пока что он может быть полезен.

Тру-стори и фотки под катом.


Как-то раз я принес домой несколько журналов white dwarf, купленных в хоббигеймсе во время скидок. Это были достаточно старые номера, т.к. в них анонсировалось переиздание фракции арлекинов. Так уж случилось, что миньки труппы приглянулись Е.А. и я решил как-нибудь их заказать. И вот, "как-нибудь" настало, когда я наткнулся в ebay на лот с труппой за ~900 рублей (+ ~400 рублей доставка). Посчитав, что это отличный шанс, я сделал заказ и спустя две недели забрал его на почте. Все дошло в лучшем виде не смотря на то, что литники были просто сложены в почтовый пакет (да с пупырышками, но все же). Такие дела.