пятница, 27 января 2017 г.

Сержант Кхан по вашему приказанию прибыл

Сделал я этого парня еще в 27 сентября, покрасил в 27 ноября, но выкладываю только сейчас... 27 января. А я ведь последовательный! Удивительное совпадение. Раз в два месяца что-то заставляет меня вернутся к этому парню.
Ну ладушки. Вы лучше гляньте, что у меня есть. А есть целый фотоотчет жизни Кхана. Вот картинка для затравки. Под катом продолжение.


Захотелось сделать что-то оригинальное для сержанта отряда, поэтому я потянул свои ручонки к литникам арлекинов и вышло следующее:



Символику эльдар я, естественно, спилил - а то сочтут еще моего сержанта за еретика. Во вторую руку был выдан болтер (нашел последний оставшийся в общаге на полке среди недокрашенных минек. Видите? Он уже был даже загрунтован).


Эльдарская рука не чета по толщине бравому гвардейцу, поэтому было принято решение нарастить мускулы с помощью зеленки. Ну и наплечник долепить с рюкзаком.



Ну и немножко фоток покрасочного процесса.

Базовые слои