понедельник, 29 мая 2017 г.

Triforce Marine

Алоха! На днях получил две посылки из далекой Великобритании, заказывал с ebay литники обычной тактички и из Предательства на Калте. М-м-м mk4 доспех... Обожаю. Особенно шлемы - они вообще секс. Представьте мою радость после анонса примарисов, у которых шлем точь-в-точь mk4. 
Читай дальше под катом...


А еще Калтовский хеви болтер тоже очень нравится. Прям топ. Однако я не о том спешу рассказать.
После экспериментов по приведению спейсмарина коротконогого к спейсмарину трускейловому я решил, что отныне все мои спейсмарины пройдут операцию по увеличению ног и торса. Вот, что получилось. Ракурс несколько неудачный, но это ладно.

Собственно, на этой фотке вы видите второго в моей жизни покрашенного спейсмарина (слева, конечно) и уже загрунтованного сержанта из Калтовской тактички с увеличенными ногами и торсом (справа, конечно).
Далее я начал искать цветовую схему для покраса. Сперва я думал использовать уже существующий орден Storm Wardens, но после двух покрашенных миниатюр (использовал старые для теста) я понял, что эта схема выглядит не ок.
Потом я случайно наткнулся на эту картинку...
...и решил, что это то, что надо! Но Ересевых Мирожоров я делать, конечно, не буду. Почти сразу же в голову пришло название и знак ордена - "Triforce". Погуглив "Triforce Marine" я ничего не обнаружил, а значит можно брать кисти в руки!


Базовые слои
Результат