пятница, 27 марта 2015 г.

D&D сессия от 21.03.15


В этой сессии мы убили парочку вампиров, связались с подпольным сопротивлением и устроили революцию. Мем-каун и фотки под катом.
Варвар - Жрецу: Иисус превращал воду в вино, а ты превратил бухло в дерьмо...

* * *

Варвар не понимает метафор и прочих изысков нового языка, и не умеет обращаться с деньгами- всей его наличностью заведует гном.
Вампир, после удачной атаки варвара: Ты заплатишь за это! 
Варвар: Ничего не знаю, за меня платит гном.

* * *

Приключенцы подошли к стоящей на отшибе таверне "Пьяная кобыла".
Варвар: Эй, рунный жрец, что там написано?.. 
Жрец, косясь на вывеску: Эм... Выпившая лошадь...

* * *

Жрец получил урон молнией после неудачной попытки проверить на магию волшебную плиту.
Варвар: Мэрдок, что, черт побери, тут происходит?
Жрец: На нас напала...плита...

* * *

После оглушения - варвар засовывает волшебную траву в уши, она действует и варвар снова может слышать. Довольный варвар вытаскивает траву из ушей... и убирает обратно в сумку.
Тифлинша: Леман, я больше от вас никаких трав в руки не возьму даже!

* * *

Приключенцы в подземелье под городом, попали к местной банде повстанцев, их хотят тащить к местному предводителю. Варвар, всегда записывающий на секиру имена поверженных противников, интересуется у ближайшего повстанца:
Варвар: А как зовут вашего предводителя, в случае чего, а? 
Гном: Леман, мне нравится ход ваших мыслей!

* * *

Аргул (NPC) - Варвару: Да вы доспехи моете вообще? 
Варвар: Да, кровью моих врагов!

* * *

Варвар: Нам нужен условный сигнал! Вы умеете кричать совой?
Гном: Я сам не умею, но у меня есть заклинание, которое может создать любой звук. Заказывайте, что мне сотворить как условный сигнал?
Варвар: Тогда пусть это будет вой волков! Только обязательно белых волков!
Тифлинша: Да какая вообще разница, белых или серых или каких! Они же одинаково воют! Пусть будет просто вой волков.
Варвар: Да вы ничего не понимаете! Серые волки воют так - ааааууууу! А белые так - ааааууууу!
*остальные смотрят на варвара как на умалишенного*
Варвар: Так что скажите там своему заклинанию, чтобы это точно был вой белых волков.
Гном *давясь смехом*: Хорошо, я ему передам...

* * *

Жрец: А может заглянем к местной достопримечательности, мне попырить охота... 
Варвар: Кого вам там охота, кхм, попырить?!

* * *

Мастер: Внезапно из дымки появляется регент...
Жрец: Вышел регент из тумана..

* * *

Князь вручил в награду приключенцам заверенный печатью свиток на неограниченные услуги в гильдии магов.
Младший магистр: А, посетители! Заходите, чего-то конкретного пожелаете? 
Гном: Да у нас тут просто абонемент!

* * *

It's a Trap!
Смешиваем цвета
Viva la revolution!

Эпичная битва с крысами