среда, 15 апреля 2015 г.

D&D сессия 11.04.15

Будучи закованным в гипс, я получил чуть больше свободного времени, чем обычно. И посему я ни черта не делаю. CONGRATULATION, COMRADE! Да и учебу еще никто не отменял. Эх. Ну а сейчас стандартный пост про D&D сессию: под катом фотки и мем-каунт весьма наркоманской партии.

Варвар обсуждает с партией что произошло в прошлой игре: Мы свергли хрена, а потом нас мусора приняли и наградили... Там потом гном вовремя достал... И с тифлинши сняли...
Перевод с варварского на русский: Мы свергли власть узурпатора-регента, после чего нас пытались задержать стражники, но узнав всю правду и подробности, выписали нам награду. Гном вовремя вытащил нужные документы и нам сошло всё с рук. А с тифлинши сняли проклятье по велению князя.

* * *

Жрец предлагает услуги по проведению ритуала изменения сущности Гному: Клиника пластической хирургии имени Мэрдока, пластика-фантастика! Щас мы из тебя сделаем эладрина... Нет, лучше эладринку!

* * *

Варвар: Мы тоже окрошку готовили в нашем селении...из врагов, муахахаха!

* * *

Жрец про гнома: А куда подевался наш...полупредводитель?

* * *

Варвар: Хм, время апграрда! (Имелся ввиду upgrade)
Жрец: От кого?..

* * *

Жрец: Я кратко и с подробностями рассказываю...

* * *

Варвар попал под действие спор грибов-людоедов, инфицировался и ослаб, еле дошёл до таверны. Тифлинша и жрец с удивлением смотрят на вошедшее "тело", которое ещё полчаса назад было здоровым.
Тифлинша: Леман, что с вами?! Вам плохо?
Варвар, переступая порог таверны: Чет я приуныл...*варвар резко топориком падает мордой в пол*
Жрец и тифлинша засуетились, мол надо выяснить что с ним. Жрец кидает на целительство d20 - единичка...
Мастер: Ты не знаешь что это за болезнь, ему просто хуёво непонятно от чего.
Жрец: Я не знаю что это! Возможно это очень опасно! Дэл, попробуй ты!
Варвар *в полусне*: Трава-а-а-а...
Тифлинша: Точно, у Лемана же есть очищающая трава! Надо её найти!
Мастер: В карманах варвара ты находишь несколько пучков травы. Как вы все помните, какая-то из них наркотик.
Тифлинг: Я пытаюсь определить, где тут целебная! *кидает d20 - единичка*
Мастер: Дэл занюхивает ближайшую траву... И-и-и это оказывается сильный дурман, у неё звезды в глазах, мир вокруг просто космос, она ничего не соображает. Жрец начинает паниковать.
Жрец: Черт, это заразно! Что происходит! Нужно эвакуировать всех из таверны! Мы все заразимся!!! А-А-А!
Трактирщик выливает на жреца ушат воды, чтобы успокоить, жрец стоит, покачиваясь, мокрый. В таверну входит гном, который отлучался буквально ненадолго.
Гном, оглядывая охуевшим взглядом лежащего в пол варвара, мокрого пришибленного жреца и в щи упоровшуюся тифлиншу: Ребята, я оставил вас ВСЕГО на полчаса, КАК вы это сделали?!! Нет, правда, ну кааааааак...*facepalm* Леман, ты же говорил что спокойно дойдёшь до таверны!
Варвар *приподнимая морду с пола*: Я дошел до таверны... Я упал в таверну... Я выполнил свою цель! *варвар отрубается*
*Позже, когда Лемана уже занесли в комнату и начали лечить, тифлину заперли чтобы не буянила*
Гном, осматривая гриб который растет из раны варвара: Это как-то похоже на... грибное проклятье. У нас тут варвар-гриб...

* * *

Жрец: Если вы на эльфов слишком падки, в прелестях ищите недостатки...

* * *

Варвар просыпается с дикого бодуна после лечения от грибных спор: О-о-о, валькирии в мужской бане...

* * *

Варвара заперли в комнате и подсунули ему ключ под дверь. Варвар даже после многих мастер_классов не умел пользоваться ключами
Варвар: Я поднимаю ключ, прикладываю его к двери и говорю - откройся во имя Одина!
Мастер: Ничего не происходит.
Варвар: Хм, я прикладываю этот чертов ключ к дырке в двери и говорю - откройся в имя Одина!
Мастер: Ничего не происходит.
Варвар: Хмм... Я выпиваю треть бутылки бухла... И понимаю - видимо я недостаточно громко просил! Я засовываю ключ в эту дырку в двери, верчу его туда сюда и ору Откройся во имя Одина!!!
Мастер: Дверь открывается.
Варвар: Ух ты! Я заберу этот волшебный ключ с собой, возможно он открывает и другие двери!

* * *

-Трактирщик-варвару:Как вы себя чувствуете? Что с вами такое произошло сегодня?
-Варвар: Это всё хищные грибы...По дороге сюда.
-Трактирщик*в капле*: Э...на вас напали...грибы?
-Варвар: Нуууууу я бы так не сказааааал, конечно, ноооо...

* * *

Коллективное творчество: В мире по любому должен быть аналог Китая...И там гоблины делают закосы под дворфскую работу... "Мэйд ин мордор, стелана бворфами"

* * *

9 вечера, таверна.
Гном, уже изрядно подбуханный: Я собираюсь "прогуляться по ночному городу", *делает загадочное лицо* не теряйте! Вернусь через пару часов... Нуууу, может попозже...На крайняк к утру... *гном уходит из таверны*
Жрец: Я однако же беспокоюсь за нашего гнома, он же пьяный. Пойду за ним...
Жрец надевает плащ с капюшоном и бежит бесшумно за гномом. Но навыки скрытности у него подкачали, и гном заметил его на полпути.
Гном: О, Мэрдок! Что же вы не сказали, что хотите присоединиться к моей "прогулке"? Идемте конечно, такой день был хороший, надо его закончить красиво. 
Жрец: Эм, ом, ааа, ну, ок...*идёт за гномом*
Гном в отличном настроении, ведет жреца куда-то к храмовому кварталу: Знаете, Мэрдок, каюсь - поначалу я вас считал занудным несколько, слишком серьёзным и замкнутым, но теперь то я вижу, что вы свой в доску, ха-ха, отличный парень, я вас уважаю! Идёмте же скорее, а то когда ещё тут побываем, завтра же уезжать... 
Гном почти тащит прифигевшего жреца по улице и выводит его к...борделю. Жрец в прострации и глубоком шоке. Гном тем временем не замечает ничего, окрывает двери и втискивает жреца внутрь. Там их встречаем Мадам.
Гном, расшаркиваясь и целуя ручку: Мадам, отличный вечер! Я и мой друг в хорошем настроении, и готовы поделиться им с вашими прекраснейшими дамами!
Жрец потерял дар речи, стоит с охуевшими глазами: О_О
Мадам: О, я смотрю ваш друг немного стеснителен.
Гном, с удивлением глядя на жреца: У него всё таки был тяжелый день. Подберите ему... "собеседницу", которая сможет ему показать что-нибудь новенькое, он жрец Йоун. А мне пожалуйста черноволосую полуэльфийку, я и сам искусен во всём, мне нужно залечить сердечные раны...
Гном уходит. Жрец остаётся один на один с Мадам.
Мадам: Ну что же вы тушуетесь, не стесняйтесь, вам понравится.
Жрец: Да я... Как бы я... Мимо вот... Это ошибка... Да... Вот... Ну... Я... А И ХУЙ С НИМ!!! Жрец берет под руку вышедшую к нему девушку и уходит
Через 2 часа гном и жрец встречаются в холле. Гном доволен и спокоен, жрец в абсолютной прострации, шоке, его мир перевернулся и никогда не будет прежним.
Гном: Ну как, Мэрдок, а, а? *подмигивает*
Жрец, смотря в какие-то дали невидящим взглядом: БОЖЕСТВЕННО...
Гном: Ну я ж плохого не посоветую! 

* * *

Варвар, понимая что он набухался в щи и сейчас упадёт мордой в стол: Надеюсь...они вернутся... (все думают, что он про Шимуса с Мердоком, но...) я имею ввиду валькирий...*варвар отключается*

* * *

Гном - Варвару: Леман, нам скоро идти к кузнецу, как вы там по самочувствию? 
Варвар: Самочувствую...

* * *

Варвар пытается открыть дверь ногой, выкидывает единичку и падает больно о мостовую:
Варвар: Посмотри, рунный жрец, там же магия на этой двери! 
Жрец: Там "магическая" картофельная кожура, на которой ты поскользнулся...

* * *

Тифлинша - Лучнику в маске: Слыш ты, ебалай в паранже! Ричард*кот*, одно разорвиебало и два чая этому господину *кот царапает лицо лучнику*
Тифлинша про тех же лучников-бандитов: Эй вы, пирожки с луком и яйцами!.. Хотя нет, пожалуй просто с луком...

* * *

Тифлинша - бабе разбойнице: Ты и так страшненькая... Ну наверное можно ещё добавить!

* * *

Тифлинша: Я надеваю на кота свежую шкуру от зайца и говорю - Ричард, давай пошутим, иди разбуди этих храпунов. Только не суйся к Леману, он тебя прибьёт, разбуди Мэрдока!
Мастер: Кот смотрит на тебя глазами "мой хозяин идиот", но идет в палатку. Жрец, ты просыпаешься от громкого мява и видишь, что перед тобой котообразное существо в окровавленной шкуре зайца.
Жрец: ПИЗДЕЦ! Ричард...это ты наверное... Уйди с глаз долой, животное...
Тифлинша: Ха-ха-ха, фирменные шуточки от Аделаиды!
Те самые бандиты, лучники за кадром


Ниндзя-убийцы-саскэ-назгулы нападают!

Кальян на основе жидкого азота, ага

Остальное в Таверне "Ражий Кот"